5 авг. 2016 г.

Летняя лень

Я так хочу,чтобы лето не кончалось... Лето в июне нас не посетило, было холодно, зато июль порадовал жаркими днями. Надеюсь, что и в августе солнечных дней нам хватит, чтобы зарядится на долгую зиму. Я ничего не делаю в рамках моего скромного творчества. Нет времени, да и желания, как ни странно. Наверно желание насладится солнцем и отдохнуть  перевешивает, успокаиваю я себя, ведь нужно доделать некоторые работы и желание в конкурсе поучаствовать появилось.

Хотя прополка и готовка, это тоже мини творчество. Меню стало разнообразнее с появлением зелени и овощей.




Хотя на досуге я перекрасила лейку. И даже сделала на ней мини декупаж. Фото не очень удачные, так как снимала все на мобильный и фотоаппарат с собой не возила.


 Лейка не трудоспособная из-за возраста, немного протекает. Но ее форма, а теперь и цвет оживляет и украшает нашу лужайку.
А это шедевр вырос в теплице с огурцами и мы все дружно следим за его активным ростом. Надеюсь конечный результат нас тоже порадует.


2 комментария:

  1. Декупаж это круто)
    Можно лейку, как память о лете, перенести в дом и поставить туда засушенный букет)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, можно и так использовать, но пока опасно-младший все норовит потрогать и свалить:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...