3 февр. 2017 г.

Рукодельный обмен.Часть 2

Вчера получила вторую посылочку по рукодельному обмену от Олеси (г. Орел), блог -http://arkhipovaolesya.blogspot.ru.  Олеся выполняла мое желание - что-нибудь в технике декупаж. У Олеси, в блоге очень уютно. Работы у нее превосходные, поэтому я очень обрадовалась, что подарок мне сделает профессионал своего дела - я ведь только учусь декупажу. В качестве подарка мастерица выбрала брошь. Я и не знала, что можно брошь сделать красивой из заготовки и вообще, что можно сделать шедевр из ничего...добавив позолоту и кракелюрный лак. И вот, любуюсь: 


Хочется написать об упаковке подарка. Все упаковано очень изящно, даже брошь в индивидуальной паковке.



Кроме изумительной броши, я получила еще кучу полезностей и вкусностей. Особое спасибо за лак для декупажа, таким не пользовалась, с удовольствием попробую.


Пастила была съедена в тот же день - семья сладкоежек. Салфеточки для декупажа, пуговички, кружево, ниточки, красивый блокнотик - все необходимое и нужное для рукодельниц, запрятала в свои запасы. Спасибо, спасибо, спасибо! Олеся, вы просто умница.

Кто хочет посмотреть все подарки нашего обмена, то итоговую галерею можно посмотреть в блоге  у Надежды здесь:
https://naduschkin.blogspot.ru/2017/01/obmen-itogi.html

  Конечно, получать подарки очень приятно, но очень волнительно отправлять свои. Ведь хочется сделать приятное незнакомому человеку и угадать его вкус. Настало время, показать, чем я занималась весь декабрь.


  Так, для Олеси я старалась подобрать подарки в винтажном стиле - салфеточки для декупажа, ленточки и пуговички. А ее желание - лоскутные прихватки , выбрала цвета весенние, надеюсь что они будут создавать на кухне настроение.

 Прихватки в разных техниках, но в одной гамме. Как говорится, та что поскромнее, будет использоваться чаще, а вторая будет закрывать погрешности от готовки:). В прихватки вставила термоуплотнитель с фольгой, поэтому прихватка должна выдерживать высокие температуры.


А  подарок Светлане я готовила - теплые носочки, чтобы ходить дома, я решила рискнуть и сделала носки-тапочки. Вязанные носки быстро протираются на подошве и выглядят не очень нарядно через короткое время. Поэтому я обвязывала готовую стельку из верблюжьей шерсти, для большей "теплости" и надежности.Тапульки украсила бантиком для настроения.

Светлана очень много готовит, вышивает и делает красивые изделия из бисера. Готовя подарки, я читала блоги девочек, пыталась узнать о них больше и с удовольствием буду к ним теперь заглядывать. Жаль, только, что на почте мне не разрешили отправить книгу с рецептами для Светланы. Видимо с зарубежными посылками в нашем городе трудновато:).


8 комментариев:

  1. Лариса, я счастлива, что мои подарочки пришлись по вкусу! Очень беспокоилась за твою посылочку (надеюсь, можно на "ты"?) на сайте почты было написано, что посылка пришла в почтовое отделение, а потом передана почтальону, который с ней скрылся на несколько дней)) Просто первый раз такое встречаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас почтальона нет. Видимо извещение не могли вовремя принести. Хотя все вовремя разносят.

      Удалить
  2. Лариса, какая красивая брошка! И остальные подарки замечательные:)))
    Прихватки просто улет, все от них в восторге:) Тапочки очень милые и нежные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные прихватки! Цвета такие нежные и витаминные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...