12 мар. 2017 г.

Новые обложечки

Наконец-то закончила обложки на паспорт. Радость большая, так как одна из обложек сделана для себя любимой, вторая в качестве подарка на 8 марта, а третья мое вдохновение от новой покупки. Вот мои красотки:


Обложки на паспорт (декупаж)
Я попробовала новый матовый лак, который мне подарила Архипова Олеся, новые шаблоны, новый одно шаговый кракелюр и новые эскизы на рисовой бумаге.
Обложечка для себя в ретро стиле:


Вторая навеяна французским фильмом:

На ней (на обложке) я испробовала кракелюр и новые финские краски - серо-голубой и засушенная розу. Эти богатства я выиграла в лотерее от небольшого магазинчика с разными рукодельностями, туда я частенько заглядываю, так как близко от дома и продавцы творческие и душевные люди:).
Еще я добавила на обратной стороне этих обложек выпуклый барельеф с помощью структурной пасты. Приятно держать в руках и обложка кажется более объемной на мой взгляд.



И последняя обложка, у ней нет еще хозяина. Мне очень понравилась ретро рисунок и я приобрела эту рисовую бумагу не задумываясь. На ней много изображений со старыми фотографиями, марками в бело-черных тонах и все это оживлено красными маками. Я сделала только одну обложку, а в запасе еще много мотивчиков.








5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...