19 апр. 2017 г.

Пасха

Отчитаюсь о своих работах, до праздника просто было совсем не добраться до блога:).
И так к Пасхе были сшиты пасхальные гуси по МК из блога - Мирадом (http://natalya-solokhina.blogspot.ru/2013/04/blog-post_19.html). Мои гусики не в тильдовском варианте, как в оригинале, эти ткани мне понравились больше - не сильно яркие и в одном стиле.




у одного лапки по выкройки - из ткани, а второму я пришила бусины. На палочку - как в оригинале, я их не закрепляла. Они у меня гордо восседали среди яиц.


И еще в  технике декупаж с дочерью ваяли яйца к празднику в детском саду. Дети обменивались подарками к Пасхе, красили яйца, а также принесли крашенные из дома, чтобы выполнить главное условие праздника - "битва яйцом" - у кого крепче.

 Одно яйцо - деревянное, а второе из детского пасхального набора с петелькой из пластика. Разница небольшая лишь в размерах, а так как будто из одной коллекции.




3 комментария:

  1. гусыни классные вышли! и подходят по расцветке. а дочура наверное всех в садике выиграла, с деревянным-то яичком? :)
    С праздником Лариса тебя, с пасхальной неделькой! весны и тепла в твой дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Взяли в сад ещё и настоящее яйцо, чтобы было что съесть:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...